Печатное издание ISSN 2687-0436 Электронное сетевое издание ISSN 2687-0444
 
Бинарная лекция как способ реализации контекстного обучения непрофильным дисциплинам: на примере преподавания математики в аграрном вузе

Бинарная лекция как способ реализации контекстного обучения непрофильным дисциплинам: на примере преподавания математики в аграрном вузе


  • Авторы статей: Бирюкова Н.В., Шахова О.А.
  • Рубрика: 5.8.1. общая педагогика, история педагогики и образования
  • Дата поступления: 26.02.2024
  • Статус статьи: предпечатная подготовка

Перевести »
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять