Внимание! Уважаемые авторы!
Каждая статья, поступившая в наш журнал, проходит внутреннее рецензирование.
Статьи публикуются не ранее, чем через 2-3 месяца со дня поступления в редакцию журнала.
Просьба обращать на это особое внимание и направлять статьи заранее с учетом установленных сроков.
Оригинальность текста статьи должна составлять не менее 70%, не допускается применение специальных программ или макросов, скрывающих заимствованный текст при проверке на плагиат, путем добавления скрытых символов, множественных пробелов между словами, перестановки слов, замены букв русского алфавита на английский.
Авторы статей с подозрительными техническими включениями вносятся в черный список,
и их публикации не принимаются в течение 3 лет.
Если автор в течение двух месяцев (с момента отправки статьи в редакцию) не выходит на связь с редакцией,
статья снимается с публикации.
Статья оформляется в соответствии с «ГОСТ Р 7.0.7-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Статьи в журналах и сборниках. Издательское оформление» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 18.08.2021 N 728-ст)
Этапы публикации статьи


Редакция оставляет за собой право объединять выпуски журнала
К СВЕДЕНИЮ АВТОРОВ
Для публикации в журнале «АПК: инновационные технологии» принимаются статьи, соответствующие тематике журнала и настоящим требованиям. Направляемые материалы должны быть актуальными, обладать научно-практической значимостью и новизной либо представлять познавательный интерес (исторические материалы и др.).
К статье должна быть приложена рецензия о публикации статьи доктора или кандидата наук по своей или смежной отрасли.
Статьи принимаются в формате Word, разрешение docx. Фотографии, картинки присылаются отдельно в формате tif.
- Для публикации в журнале принимаются статьи, соответствующие тематике журнала. Разделы журнала
- Статья должна отображать следующие разделы:
- Актуальность темы;
- Цель исследования;
- Материалы и методы;
- Результаты исследований;
- Выводы;
- Рекомендации;
- Структура представляемого материала в целом должна выглядеть так:
- Шифр и наименование области науки;
- Шифр и наименование группы научной специальности;
- Шифр и наименование научной специальности;
- Наименование отраслей науки (приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24 февраля 2021 г. № 118)
- УДК;
- DOI (предлагаем приобрести DOI к Вашей статье);
- Заголовок статьи на русском языке;
- Заголовок статьи на английском языке;
- Фамилия, имя, отчество авторов (полностью), ученая степень, ученое звание, должность, место работы (для каждого автора наименование учреждения пишется полностью, как в свидетельстве). (Напоминаем, что по требованиям ELIBRARY звание, должность, кафедра, место работы, которые вы указываете в статье, должны соответствовать вашей учетной записи в научной электронной библиотеке ELIBRARY, которая была указана при регистрации (при изменении места работы внесите данные в системе ELIBRARY, так как статья может остаться без привязки к автору);
- Ключевые слова (10-15) (на русском языке);
- Ключевые слова (10-15) (на английском языке);
Основной текст статьи:
- Объем статьи – от 6 до 8 страниц формата А4 с полями 2 см (заголовок, ключевые слова, рисунки и таблицы, библиографический список, информация об авторах не учитываются).
- Текст набирается через полтора интервала, кегль – 12, гарнитура – Times New Roman. Все страницы рукописи нумеруются.
ВНИМАНИЕ!
- Каждая таблица должна иметь название, рисунки – подрисуночную подпись. Уравнения, рисунки и таблицы нумеруются в порядке их упоминания в тексте. Графические элементы (рисунки, схемы) должны быть рассчитаны на черно-белое воспроизведение, линии графиков и рисунков – сгруппированы.
Библиографический список:
Список источников оформляется в соответствии с требованиями и правилами составления библиографической ссылки (ГОСТ Р 7.0.100–2018 с учетом поправок). Образец оформления библиографического списка (.pdf)
- Ссылки на использованную литературу оформляются квадратными скобками с указанием страницы (опубликованные источники).
- Большую часть в списке источников должны составлять «литературные» (монографии, научные статьи в рецензируемых научных изданиях).
- Нормативно-правовые документы, статистические материалы в список источников не включаются, при необходимости упоминаются в тексте статьи или выносятся в постраничную сноску (см. в образце оформления библиографического списка).
- Самоцитирование не должно превышать 25 — 30%.
- Транслитерация библиографического списка на латинице (см. в образце оформления библиографического списка).
- Расширенная аннотация (около 200-250 слов на русском языке); Рекомендации для оформления аннотации
- Расширенная аннотация (около 200-250 слов на английском языке).
- Контактная информация:
- Контактная информация авторов на русском языке: фамилия, имя, отчество (полностью), должность, место работы с указанием электронного и почтового адреса, адрес указывается в последовательности: почтовый индекс, страна, город, улица, дом, контактный телефон каждого автора (для редакции журнала);
- Контактная информация авторов на английском языке (фамилия, имя, отчество (полностью), должность, место работы с указанием электронного и почтового адреса, адрес указывается в последовательности: почтовый индекс, страна, город, улица, дом).
- К статье, по желанию автора, прилагается дополнительная форма для подачи на рассмотрение статьи в международную базу цитирования AGRIS (правила оформления формы AGRIS).
Электронный вариант статьи направляется на почту apkiit@mail.ru.
Направив нам статью, Вы дали свое согласие на обработку Ваших персональных данных в рамках
Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
Направив нам статью, Вы дали свое согласие на информационную рассылку.
По вопросам, связанным с публикацией статьи, Вы можете обратиться
в редакционно-издательский отдел ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья.
Работа с авторами статей проводится каждый четверг с 15.00 до 17.00 по тел. +7(3452) 290-111.